12500 руб. Курсы Управление персоналом. Стандарты гостеприимства

Система СМС оплаты через сервис Fortumo Скачать объявление

Просмотров: 67

    Объявление номер: 24797 Дата публикации: 4.Окт. 15:44
    • Продавец: Помятинская Татьяна
    • Телефон: +78622629720
    • Регион (Область, Республика): Краснодарский край
    • Город: Сочи
    • Район города: Центральный
    • Адрес: ул. Орджоникидзе, 11

    14-16 ноября 2016
    Сочи
    Российский Международный Олимпийский Университет
    Уникальный тренинг: практические приемы по подбору обслуживающего персонала, по проведению отборочных интервью, улучшению качества обслуживания на объектах гостеприимства. Мастер-классы по мотивации и стимулированию, развитию персонала. Обучение проходит в высокотехнологичном современном университетском комплексе в центре города Сочи на берегу Черного моря.
    В программе:
    • Мировые стандарты гостеприимства. Психология обслуживания. Анализ качества обслуживания. Типовые и сложные ситуации во взаимодействии с гостем. Отработка навыков.
    • Идеальный «сервисный человек»: Модель компетенций в управлении персоналом. Проведение отборочного интервью.
    • Адаптация и первичное обучение новых сотрудников. Внутренняя атмосфера в коллективе
    • Мотивация и стимулирование сотрудников. Различные модели мотивации и их использование в управлении персоналом. Вовлеченность
    • Наставничество и развитие сотрудников в процессе работы. Способы развития. Поддержание вовлеченности и уровня обслуживания
    • Интерактивные методы в обучении и развитии персонала. Оценка эффективности обучения

    Вопросы для обсуждения:
    • Современный сервис – как определить уровень стандартов?
    • Как понять, сможет ли кандидат на позицию сотрудника выполнять требования предприятия в области сервиса?
    • Как донести до сотрудника требования и стандарты, чтобы он не только понял, но и принял их? Как выработать устойчивые навыки у сотрудника?
    • Как убедиться, что внутренняя атмосфера в коллективе способствует поддержанию стандартов?
    • Как контролировать соблюдение стандартов? Что делать, если сотрудник не выполняет наши требования?
    Выдается удостоверение о повышении квалификации

    Написать продавцу



    Введите слова:

    Рейтинг досок объявлений